Асфальтирование парковок

Автомобильные стоянки и парковки – неотъемлемая часть городских пейзажей и нашей жизни. И очевидно, что для оптимальных условий эти площадки должны иметь твёрдую и ровную поверхность. Чаще всего для обеспечения таких свойств используется именно асфальтобетонная смесь.

За счёт относительно щадящего режима эксплуатации стоянки и парковки нуждаются в ремонте значительно реже, чем автострады. Но это верно только при условии использования в процессе укладки качественного сырья с соблюдением всех необходимых технологий и тонкостей, характерных для него.

Стоимость работ по асфальтированию парковок и стоянок

Наимено­вание работ

Единица измерения

Цена руб.

Стоимость земляных работ:

Устройство земляного корыта со всеми подгото­­ви­тельными работами:

1 м3

от 380

- рытье котлованов (механи­­зи­рованное и ручное) с погрузкой на автомобили,

- разработка и доработка грунта вручную,

- рытье траншей,

- планировка территории под отметку.

Стоимость устройства дорожного покрытия:

- Из песчаной асфальто­­бетонной смеси

1 м2

от 450

- Из мелко­зер­нистой асфальто­­бетонной смеси

1 м2

от 440

- Из крупно­­зернистой асфальто­­бетонной смеси

1 м2

от 430

Стоимость устройства дорожного основания:

- Из песка

1 м2

от 120

толщина слоя 10 см

- Из известнякового щебня

1 м2

от 240

толщина слоя 10 см

- Из гранитного щебня

1 м2

от 350

толщина слоя 15 см

Асфальтирование парковок – технологии и оборудование

  • Подготовка грунта, его выравнивание и уплотнение;
  • Укладка подушки из гравия, песка и щебня;
  • Укладка последовательно нескольких слоев материала;
  • Нанесение разметки и установка дополнительных элементов и конструкций.

Асфальтирование стоянок в СПб осуществляется тремя основными способами:

  • Во-первых, с применением специализированной техники – укладчиков, катков, виброплит и так далее.
  • Во-вторых, вручную, используя лопаты и трамбовки (актуально для небольших территорий).
  • И в-третьих, комбинированный способ, когда основные площади укатывает техника, а в труднодоступных местах асфальтирование стоянки осуществляется вручную.

Основным отличием автомобильных парковок и стоянок от автомагистралей является другой режим эксплуатации. Помимо отсутствия агрессивного воздействия, неизбежного из-за большого количества шин, площадки в большей степени подвергаются статичной нагрузке от стоящих автомобилей. Это сказывается как на типе используемых покрытий, так и на особенностях подготовки поверхности к нанесению асфальта.